Бытовые котлы для отопления направлены непосредственно на нагрев воды. Котлы водогрейные способны работать на различном топливе. Это газ, электричество, жидкое или твердое топливо. Согласно стандарту котлы могут греть воду примерно до 115С. Помимо основных разновидностей топлива есть и другие виды. Источником подобного топлива может быть вторсырье, отработка промышленных предприятий и др. К тому же в нашем государстве хватает запасов газа также и каменного угля, вопрос применения этого топлива не стоит. Другое дело в Европе, где природные ископаемые то есть запасы газа и угля достаточно невелики, а зачастую их совсем нет. В связи с этим ищут альтернативное горючее вещество предназначенное для котлов. Например, основой одного из видов топлива служат опилки с деревообрабатывающих фабрик. Ценность опилок минимальна, что позволяет считать очень выгодным такое топливо. Сейчас российские учёные стали производить похожее топливо, но в нашей стране природный газ очень мало стоит, поэтому спрос на подобное топливо практически нет. С другой точки зрения, котельные работающие на альтернативном топливе намного быстрее себя окупают чем газовые. Известен еще один факт, это удаленность бойлерной непосредственно от газовой системы. К примеру, в деревнях, где отсутствует газ, электричество слишком дорого стоит. Альтернативное топливо было бы лучшим решением. Кроме бытовых отопительных котлов, есть также парогенераторы и паровые котлы. Эти котлы и генераторы применяются на производстве причём в разных областях. Как правило это промышленность по изготовлению пищевых продуктов. Это варка различных продуктов, например приготовление сгущёнки, стерилизованного молока, изготовления теста, производство всевозможных кондитерских изделий, переработка и обработка мясных изделий. В винной отрасли паровые котлы используют для очищения вин, пива. Оставшиеся функции паровых генераторов это очищение а также варка. Кроме пищевой отрасли паровые агрегаты нашли применение еще в производстве табака, сельскохозяйственной, переработке древесины, тканной, строительной, в отопительных системах, медицинской промышленности. С помощью парового генератора можно создавать нужную влажность в зданиях, к примеру, при выращивании табака. В деревоперерабатыващей промышленности парогенераторы применяют для просушивания древесины в сушилках. Самый простой поровой генератор - утюг. Который даёт возможность без труда выпаривать одежду.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Бытовые котлы для отопления дома.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Арабский танец живота имеет много корней. Его истоки прослеживаются на фресках древних храмов Месопотамии, которая находилась на территории Западной Азии. Фрески сохранили красивые изображения танцующих людей. Похожие фрески, чей возраст датируется примерно за 1000 лет до Рождества Христова, имеют и древние египетские храмы...
Попытки продвижения бренда, базирующиеся на игре, получают больше откликов со стороны B2B-маркетологов. В таких компаниях как Office Depot, Samsung Electronics Corp., UPS и QAS специалисты считают необходимым применять «развлекаловку» в рекламных мероприятиях, не смотря на то, что подобные кампании обладают разной степенью успеха и вряд ли приводят к продажам.
Сложно назвать точный период возникновения и строительства зимних садов и оранжерей. Известно, что уже в Древнем Риме атриумы домов украшали цветущими растениями в подвесных горшках, а для выращивания овощей и экзотических растений римляне строили теплицы, крытые слюдой и обогреваемые в зимний период теплом перегноя.
Ни для кого не секрет, что существует огромное количество товаров и услуг, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. Но, несмотря на это, число качественных маркетинговых исследований с детьми и подростками значительно уступает количеству исследований со взрослыми. vv
«Чем крупнее бизнес, тем менее он готов к приему в свои ряды руководящих работников, не знакомых со спецификой бизнеса. Цена ошибки в таком случае слишком высока, а времени на «адаптацию» нет вовсе», - считает Юлия Сахарова, директор Head Hunter:: Санкт-Петербург. Медиаресурсы растут, как грибы после дождя, и большая их часть представляют собой маркетингово-ориентированный бизнес, где отдел маркетинга принимает участие в тактических и стратегических разработках на всех стадиях выпуска продукта.